Яндекс.Метрика

Денежные мешки проплывают мимо Ульяновска

В скором времени начнется очередная навигация по Волге и мы будем любоваться, проплывающими по Великой русской реке, белоснежными судами.  Но к сожалению проплывающими мимо и причина банальна- нечем зацепить туриста на нашей земле. Местные музеи прожигающим жизнь и деньги жителям столицы не интересны, они в большинстве своем смутно догадываются  где находится Третьяковка илии Эрмитаж, а тут Репин или Гончаров. Ну не интересны они уставшим от выпитого спиртного и безделья туристам. Сегодня в почете драйв, хайп и многие другие  новомодные словечки, цель которых одна-повысить адреналин в крови. Так почему бы не дать жаждущему туристу желаемое.

Подробнее...

Север России- стерильная мировая кладовая 

Волна кризисов и распространение различных вирусов показали насколько сегодня торговые отношения могут быть неустойчивы, а информационная атака может свести на нет спрос на продукцию того или иного государства. Закрытие границ может создать дефицит товаров как внутри страны так и на мировом рынке.  И такая ситуация может быть на руку России с её различными климатическими поясами и обширными территориями. 

Подробнее...

Ульяновская область или симбирский уезд. в составе Самарской. Каково наше будущее ?

Наступила весна. И обнажилась извечная российская проблема-дороги. Но в реалиях нашего города эта проблема несет за собой другую более глобальную. Согласно национальным проектам, деньги выделенные на улучшение инфраструктуры должны способствовать подъема экономики региона. А у нас средства уходят на найм подрядчиков из соседних регионов. А  они копейки не желают оставлять у нас, возят даже обеды для рабочих из Самары. И это не только в вопросе дорожного строительства. С недавних пор в наш город стал поставлять хлебобулочную продукцию второй по счету хлеб комбинат из Самары. И это при том что одно местное предприятие уже закрылось.  И не мудрено- на прилавки торговых сетей невозможно пробиться местным предприятиям, а если и присутствуют, то чаще владельцами их являются представители соседнего региона.

И вот на фоне всех проблем есть возможность стать  регионом-действительно передовыми в области программирования и микроэлектроники-вспомним что именно у нас планировался создание центра микроэлектроники всей страны.

Подробнее...

Безопасность человека-драйвер роста экономики


Государство усиленно ищет проекты которые могли бы дать толчок нашей экономике, выделяя немалые деньги на исследования. Пароходы, заводы, логистика это прекрасно. Все это направленно на улучшение жизни самого человека, а значит стоит выделить отдельный инфраструктурный проект- безопасность и здоровье человека. Казалось бы это включает в себя  многие грани нашей жизни, но при ближайшем рассмотрении можно выделить несколько направлений которые могут одновременно стать и драйвером роста экономики. Далее будет о человеческом горе абсолютно цинично с максимальной долей прагматизма.

Бич нашего времени рак и диабет. И главное в первом случае раннее обнаружение, во втором дать возможность человеку полноценно жить. Начнем все же с рака, на примере нашего родного города Ульяновска.

Подробнее...

Опыт Северных конвоев на Северный морской путь. На войне и методы военные

Прошедший год ознаменовался двумя знаковыми событиями. У северного Морского пути появился официальный оператор- компания "Росатом" и фактически официальный перевозчик УК "Дело"- который купил у "РЖД" крупнейшую российскую контейнерную компанию "ТРансконтейнер".  И на этом фоне начались призывы  со стороны ряда западных лидеров о бойкотировании  Севморпути.   Один шаг до санкций.

И в данном случае остается один выход, развивать бешенными темпами инфраструктуру и плавсредства. . Не уговаривать иностранных перевозчиков, а именно развивать самим. Но как это сделать ? Инфраструктура на севере развита слабо, строительство судов в зачаточном состоянии. Вот тут и может быть полезен опыт северных конвоев периода Великой Отечественной войны.Что же надо предпринять в данной ситуации

Подробнее...