Яндекс.Метрика

Диафрагма из презерватива

Частенько возникают проблемы с бензонасосом в автомобилях старого образца. Рвется диафрагма и перестает поступать бензин в карбюратор. В данном случае  вам может помочь составляющая аптечки многих автомобилистов-презервативы. Вырезается диафрагма из презерватива по размеру старой и работа бензонасоса будет восстановлена. Но если ваша аптечка не укомплектована, то можно использовать прямой приток  бензина в карбюратор. Берется пластиковая бутылка или иная емкость. Заливается в него бензин, вставляется шланг системы и закрепляется выше уровня карбюратора, например на лобовое стекло к дворнику.Тогда вы сможете контролировать уровень бензина в вашей ёмкости и своевременно пополнять его. В результате бензин будет самотеком поступать в поплавковую камеру карбюратора. Бывает также что бензонасос перегревается и тогда положив на него мокрую тряпку вы сможете остудить его.

Полезные советы автомобилистам!

 

У опытных автомобилистов всегда есть свои секреты. Многие из них довольно простые, но в некоторых ситуациях способны существенно облегчить жизнь начинающих водителей:

1. Если машина буксует на льду, в песке или на раскисшей дороге, можно повысить её проходимость, приспустив шины ведущих колес до одной атмосферы. Это улучшит сцепление колес с дорогой.

2. При транспортировке вашей машины на буксире обязательно вставляйте ключ в зажигание. Иначе в любой момент руль может «вклинить». Из-за этой досадной ошибки даже опытные водители, бывает, повреждают свои автомобили.

3. Все опасные участки (ямы, кочки, большие лужи и другие препятствия) лучше преодолевать на прямых колесах, жестко удерживая руль. Движение при повернутых колесах снижает устойчивость, а также грозит повреждениями рулевого механизма.

4. Также не следует наезжать на препятствие при нажатой педали тормоза. При торможении нагрузка на передок машины увеличивается, передняя подвеска находится в сжатом состоянии, поэтому удар получается более жестким. Непосредственно перед наездом на неровность торможение следует прекратить, можно даже в последний момент прибавить газ – это разгрузит подвеску и сгладит удар.

5. Будьте предельно внимательны при пересечении рельсов. Особенно в сырую погоду. Рельсы лучше пересекать под большим углом (ехать поперек рельсов, а не вдоль).

6. Выезжая из большой лужи, не забывайте "просушить" тормоза: не отпуская педаль газа, несколько раз нажмите педаль тормоза. От трения тормозные колодки нагреются и вода испарится.

7. На дороге следите не только за впереди идущей машиной, но и старайтесь контролировать движение машин перед ней. Это позволит вам заранее увидеть опасность и среагировать на нее. Обращайте внимание на поведение высоких машин (автобусов и грузовиков) – во-первых, их маневры можно отследить достаточно далеко впереди, во-вторых, их водители сидят выше и соответственно лучше видят ситуацию на дороге. Если все они начинают освобождать одну какую-то полосу, скорее всего там авария или другое препятствие. В этом случае вам лучше тоже перестроиться заранее.

8. При повороте налево, не спешите выворачивать колеса. Пока Вы пропускаете встречные машины, колеса должны смотреть прямо. Иначе при ударе сзади вас вынесет на полосу встречного движения, и последствия будут непредсказуемы. К тому же стоя наискосок машина занимает больше места на дороге, что увеличивает вероятность попадания в ДТП.

9. При перевозке в машине домашних животных ограничьте перемещение вашего любимца по салону. Поведение животных в машине. Небольших зверушек лучше держать в специальных «переносках», за крупными животными обязательно должен присматривать кто-то из пассажиров.

10. Если у вас есть центральный замок, всегда блокируйте доступ в машину при движении или на парковке, даже если вы сами находитесь в машине. Особенно если в машине находятся дети.
При движении случайно открытая дверь может повредить автомобиль, двигающийся рядом, – при этом полис ОСАГО действовать не будет, поскольку он не распространяется на действия пассажиров. Не говоря уже о том, что непристегнутый пассажир может просто выпасть на ходу.